«Артлайф» и ТГУ готовят специалистов по международным продажам
06.12.2016
Управление инновациями в сфере науки, техники и технологий ТГУ и компания «Артлайф» запустили первую совместную программу подготовки специалистов по международным продажам «АртМаркет». По итогам конкурсного отбора участниками пилотного набора стали 5 студентов Томского государственного университета.
Программа «АртМаркет» реализуется в рамках партнерства ТГУ и компании «Артлайф». Стартовую встречу с участниками программы провели президент компании Александр Австриевских и вице-президент «Артлайф» по науке и производству Андрей Вековцев. Они рассказали о развитии компании на российском и международном рынках, вызовах сегодняшнего дня.
Напомним, в марте этого года на площадке Инновационно-технологического бизнес-инкубатора прошел первый хакатон по технологическому маркетингу для студентов старших курсов вузов Томска, в рамках которого они предлагали решения по выводу инновационной продукции «Артлайф» на российский рынок. Следующий шаг – программа «АртМаркет», ориентированная на продвижение продукции компании на рынке Индии.
– Компания серьезно готовится к выходу на рынок Юго-Восточной Азии, – подчеркнул Александр Австриевских. – Поэтому мы ищем креативных людей, которые бы прошли стажировку в Индии, посмотрели ассортимент выпускаемой продукции и помогли адаптировать ее для жителей.
Источник: Новости ТГУ
Программа «АртМаркет» реализуется в рамках партнерства ТГУ и компании «Артлайф». Стартовую встречу с участниками программы провели президент компании Александр Австриевских и вице-президент «Артлайф» по науке и производству Андрей Вековцев. Они рассказали о развитии компании на российском и международном рынках, вызовах сегодняшнего дня.
Напомним, в марте этого года на площадке Инновационно-технологического бизнес-инкубатора прошел первый хакатон по технологическому маркетингу для студентов старших курсов вузов Томска, в рамках которого они предлагали решения по выводу инновационной продукции «Артлайф» на российский рынок. Следующий шаг – программа «АртМаркет», ориентированная на продвижение продукции компании на рынке Индии.
– Компания серьезно готовится к выходу на рынок Юго-Восточной Азии, – подчеркнул Александр Австриевских. – Поэтому мы ищем креативных людей, которые бы прошли стажировку в Индии, посмотрели ассортимент выпускаемой продукции и помогли адаптировать ее для жителей.
Источник: Новости ТГУ