Эксперты: англоязычный сайт ТПУ показывает одну из лучших динамик роста в рейтинге Российского совета по международным делам

26.10.2018

Напомним, новая версия англоязычного сайта Томского политеха была запущена в начале 2017 года. Структура сайта была полностью переработана под потребности и особенности целевой англоязычной аудитории. После запуска в тестировании сайта активное участие принимали иностранные студенты вуза, они отмечали, насколько им легко находить информацию на сайте, работать с теми или иными блоками.

По итогам мониторинга англоязычных сайтов российских вузов, проведенного экспертами РСМД, сайт ТПУ занял в рейтинге четвертую позицию, набрав одинаковое количество баллов со Сколтехом — 75 баллов. По итогам рейтинга прошлого года ТПУ находился на восьмом месте.

Добавим, в рамках конференции программный директор РСМД Иван Тимофеев представил результаты нового этапа исследования англоязычных интернет-ресурсов и аккаунтов в социальных сетях 65 российских университетов, обновленный рейтинг англоязычных сайтов российских университетов, а также результаты анализа типичных проблем и подготовленные авторами доклада рекомендации по развитию контента англоязычных ресурсов российских вузов.

Так, в докладе говорится, что Томский политех продолжает оставаться в группе лидеров рейтинга англоязычных сайтов российских вузов, показывая устойчивую динамику.

«Университеты, вошедшие в первую группу, набрали от 75 до 103 баллов. Средний показатель по степени заполненности всех разделов составил 77,2 %. Абсолютным лидером рейтинга, как и в прошлом году, стал НИУ "Высшая школа экономики" (104 балла). Замыкают группу лидеров Сколковский институт науки и технологий и Томский политехнический университет, набрав 75 баллов (четвертое место).

Особого внимания заслуживают позиции высших учебных заведений Томска. Томский политехнический университет, набрав 12 дополнительных баллов, поднялся с восьмого места на четвертое»,

— уточняется в докладе Ивана Тимофеева.

Отметим, контент и структура англоязычного сайта Томского политеха создаются на основе отзывов и требований иностранных студентов и партнеров университета. Специально для этого отдел интернет-коммуникаций совместно с отделом международного рекрутинга и адаптации иностранных студентов ТПУ разработали опросник, который позволяет выявить информационные потребности иностранных студентов, а также скорректировать мероприятия по международному интернет-продвижению.

Справка:
Уточняется, что сайты оценивались по 108 параметрам, объединенным в 16 смысловых блоков. В числе таких блоков — информация о поступлении в университет, образовательных программах, подразделениях и факультетах, науке и исследованиях, библиотеке, возможностях трудоустройства и другие. Как отмечают авторы исследования, эти смысловые блоки, с одной стороны, отражают различные аспекты деятельности университета. А с другой стороны — потребности целевых аудиторий, использующих университетские сайты и аккаунты в социальных сетях для получения необходимой им информации.

Источник: Служба новостей ТПУ

© 2016 Ассоциация некоммерческих организаций «Томский консорциум научно-образовательных и научных организаций» . Все права защищены.

Разработка: Mars Digital

Яндекс.Метрика