Конференция «Территория инноваций» в Томске стала площадкой для изучения вопросов продвижения научных разработок
«Конференция собрала представителей центров трансфера технологий - людей, которые науку переводят в бизнес. Когда мы собрали этих «переводчиков», мы обсуждали, как внутренне работать центру, как правильно взаимодействовать с разработкой, чтобы не потерять ее на пути», - сообщила исполнительный директор «Томского консорциума» Ольга Бабкина в пятницу на пресс-конференции в пресс-центре агентства «Интерфакс-Сибирь» в Томске.
По ее словам, собравшиеся на конференции эксперты пришли к единому мнению о том, что необходимо внести предложение о доработке законодательства в вопросах патентования разработок, бухгалтерского учета вспомогательных для науки организаций.
Вместе с тем Ольга Бабкина отметила, что основной проблемой инновационных компаний в принципе является то, что их бюджет не позволяет держать отельных специалистов для маркетинга, продвижения продукта, доведения его до совершенства.
«Малым предприятиям всегда сложно найти средства, чтобы презентовать себя правильно - упаковать продукт и рассказать рынку так, чтобы он воспринял. Маркетинговая часть - это очень дорогое удовольствие», - сказала она.
«Томский консорциум», существующий уже два года, создан именно для продвижения продуктов и помощи им в брендировании, добавила Ольга Бабкина, отметив что, организация занимается объединением всех малых предприятий, вузов и других образовательных организаций для взаимодействия друг с другом.
«Интерфакс-Сибирь»