Магистранты ИЭМ ТГУ успешно защитили проекты по выводу товаров на новые рынки

17.03.2023

Перед началом практики студенты Института экономики и менеджмента ТГУ получили творческое задание: предложить и обосновать перспективность своих идей по созданию новых или переформатированию традиционных для компании товаров, сформулировать рекомендации для выхода KDV на новые рынки и выбора для нее новых сегментов или новых клиентских групп. 

– В течение четырех недель ребята готовили свои предложения, работая индивидуально или в малых группах. Результаты, представленные на итоговой онлайн-сессии, оказались очень интересными, – рассказывает руководитель программы, заведующая кафедрой организационного поведения и управления персоналом Ольга Недоспасова

Так, Омид Пейров работал над перспективами выхода KDV на рынок Ирана – с предложением экспорта пшеничной муки торговой марки «Яшкино». В своем проекте он подробно проанализировал возможные транспортные коридоры из Сибири в Иран. 

примеры транспортных коридоров для поставок продукции.jpeg

Примеры транспортных коридоров для поставок продукции

Проект Дада Адешина Ротими был посвящен продвижению зерновых продуктов KDV «Leonardo» в Нигерии. Магистрант провел подробный анализ возможных стратегий выхода KDV на новый для нее рынок стран Африки. 

Анастасия Чурина, Анастасия Сиволап, Анна Каленова, Надежда Митупова и Сян Жуйсы работали над продвижением шоколадных конфет «Nota Boom», производимых KDV, на китайский рынок. Студенты проанализировали мировые и национальные потребительские тренды, выявили целевую аудиторию продукта, основные проблемы, преимущества и риски проекта. 

Чжэн Хуэй, У Сюэфэн, Александр Отческов и Владислав Романчугов предложили KDV вывести на китайский рынок шоколадные батончики. Они представили результаты подробного анализа целевой аудитории, потенциальных конкурентов, оценили перспективы рыночной экспансии KDV в данном сегменте. 

Вэй Сяся, Ся Чуньлань, Ван Ци, Лю Цзыхань и Бу Юйсюань изучили перспективы продаж вафельного печенья KDV в Китае. Они уделили много внимания специфике маркетинга и рекламы для предполагаемого продукта, сформулировали основные аргументы, почему компании стоит инвестировать в развитие этого направления. 

Чжан Ифань, Чжан Мэн, Дин Хаонань, Чжоу Тунюэ и Чжоу Тяньи анализировали рыночные перспективы шоколадных конфет KDV Kpokaht на турецком рынке. В качестве одной из идей было изменение привычного дизайна упаковки конфет. 

Ситора Шахриддинова и Миржалол Эшбоев работали над проектом о перспективах продвижения шоколада KDV BabyFox на рынке Узбекистана. По их мнению, проект имеет хорошие рыночные перспективы и надежный потенциал прибыли. 

Чжэн Вэнься, Гао Хуаюань, Хань Линь, Шан Цяньи и Ци Лэ исследовали возможности реализации конфет KDV в Казахстане. Они опирались на сравнение конфет KDV с продукцией конкурентов, уже представленных на национальном рынке Казахстана. 

Подводя итоги защиты проектов, категорийный менеджер компании KDV Яна Ташкова отметила, что проекты магистрантов программы «Международный менеджмент», содержат оригинальные бизнес-идеи, обоснование целевых сегментов, описание уникальности ценностного предложения, рекомендации по маркетингу и рекламе и многое другое, что ценно для профессионального менеджмента. 

Особенно Яна Ташкова отметила проекты для Нигерии и Ирана: они имеют яркий национальный колорит, свойственный этим странам. Проекты не останутся без внимания и, вполне возможно, станут драйверами развития компании KDVв новых для нее сегментах. 

Напомним, в 2022 году магистранты ИЭМ ТГУ также разрабатывали проекты для KDV и предложили компании расширить линейку продуктов.


Источник: Новости ТГУ


© 2016 Ассоциация некоммерческих организаций «Томский консорциум научно-образовательных и научных организаций» . Все права защищены.

Разработка: Mars Digital

Яндекс.Метрика