Решение студентами ИЭМ ТГУ кейса «Россети Ленэнерго» стало лучшим на олимпиаде
Олимпиада прошла в Санкт-Петербургском экономическом университете, в ней приняли участие 454 студента из России и других стран.
– В этом году мы участвовали в двух секциях – «Менеджмент туризма, гостеприимства и конгрессно-выставочной деятельности» и «Управление проектами». Были ребята из бакалаварита и магистратуры, – рассказала руководитель команды, доцент кафедры стратегического менеджмента и маркетинга ИЭМ ТГУ Наталия Редчикова.
В секции «Управления проектами» студентки ИЭМ Анастасия Власенко и Дарья Писаренко заняли первое место. Практический кейс по работе с обращениями заявителей предоставила компания ПАО «Россети Ленэнерго», команды из 12 вузов разрабатывали и представляли свои идеи по внедрению бизнес-процессов. Лучшей работой было признано решение ИЭМ ТГУ. Студенты грамотно оценили риски, предложили решения по их нивелированию, детально проработали перечень необходимых мероприятий и инструментов для совершенствования работы с клиентами.
– Нужно было разработать бизнес-процесс работы с обращениями клиентов, оценить риски и предложить решения. Наш проект понравился представителям «Ленэнерго». Было приятно осознавать, что идеи оказались полезными для бизнеса и компания планирует реализовать их в ближайшем будущем, – отметила Дарья Писаренко. – Участие в международной олимпиаде «Экономика и менеджмент» – это не только отличная возможность проверить свои знания и навыки, но и шанс посмотреть на идеи и разработки других университетов, перенять лучшие практики.
Студентам также рассказали о работе электросетевой компании и провели экскурсию по подстанции «Крестовская» – главному источнику питания петербургского стадиона «Газпром арена».
Студенты ИЭМ ТГУ на экскурсии в Ленэнерго
– В этой олимпиаде я принимала участие впервые. Было волнительно соревноваться с ребятами из разных уголков России и не только. Но оказалось, что ТГУ дает достаточно знаний, чтобы достойно выступать на международных мероприятиях. Было приятно, что мы смогли помочь компании решить проблему с каналами коммуникации. Эта поездка окружила меня новыми людьми, яркими впечатлениями и вдохновила на дальнейшую учебу, – поделилась впечатлениями Анастасия Власенко.
Как рассказала Наталия Редчикова, во второй секции – по туризму – студенты ИЭМ заняли второе место (работа Анастасии Давидюк), а во втором туре по итогам решения кейса команда из ТГУ в составе Анастасии Давидюк и Дарьи Демидовой взяли 3 место.
– Кейс был предоставлен креативно-деловым пространством «SENO». Необходимо было создать концепцию услуги или локации, которая обеспечит гостям уникальный опыт в необычном и креативном месте. Наши ребята посетили пространство, пообщались с резидентами и предложили концепцию развития в виде пространства для покупок, которые делают нас счастливыми. Основу должны составлять гаражные распродажи в совокупности с другими активностями, зависящими от времени года и проходящих праздничных мероприятий, – пояснила Наталия Редчикова.
Студентка ИЭМ ТГУ Дарья Демидова добавила, что второй тур олимпиады был интересным и необычным: участники решали кейс от открытого пространства «SENO», формировали для него уникальный продукт и прорабатывали каналы продвижения, и мы представили наш университет достойно.
– Наши студенты вновь продемонстрировали высокие результаты, закрепив успешный имидж ИЭМ ТГУ. Как для студентов, так и для руководителей команд очень важно видеть свой уровень, учиться у других и ставить перед собой новые амбициозные задачи, – резюмировала профессор кафедры стратегического менеджмента и маркетинга ИЭМ ТГУ Инна Краковецкая.
Текст и фото: ИЭМ ТГУ
Источник: Новости ТГУ