Студенты ТПУ помогают социальным проектам

29.03.2022

Над социальными проектами работают студенты второго курса направления «Инноватика» Школы инженерного предпринимательства ТПУ в рамках дисциплины «Творческий проект». Для помощи томским предпринимателям вуз сотрудничает с Сообществом социальных предпринимателей и некоммерческих организаций Томской области.

«Сейчас студенты-предприниматели ТПУ работают над шестью социальными проектами. Все они совершенно разные: платформа для поиска хозяев бездомным животным, тактильный музей, занятия для детей и подростков в сложной жизненной ситуации. Работа в этой сфере требует особых инструментов и подходов, которые студенты будут осваивать на практике.

И, конечно, это возможность помочь важным социальным инициативам», — говорит старший преподаватель Школы инженерного предпринимательства ТПУ Наталия Максимова.

Так, политехники подключились к работе благотворительного фонда «Меркурия». Проект, над которым работают студенты, направлен на информирование детей и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию, о безопасности в интернете. Студенты Томского политеха со специалистами фонда проведут четыре онлайн-встречи, где разберут различные формы интернет-угроз, например, буллинг в сети, кража личных данных и другие.

Сразу два социальных проекта, к реализации которых присоединились студенты ТПУ, посвящены дополнительному образованию и воспитанию детей — детский журнал «Енот» и центр для учеников «Пятерка». Для них политехники разрабатывают стратегии развития, работают над повышением рентабельности и занимаются продвижением в социальных сетях.

«Студенты также подключились к работе над платформой Muzzlebook, которую разработал выпускник ТПУ Всеволод Рачис. Это приложение по сбору информации о животных из приютов разных городов России. Студенты будут заниматься развитием и продвижением проекта в Сети, при этом охватив как можно больше городов страны», — поясняет Наталия Максимова.

Для Сообщества социальных предпринимателей и некоммерческих организаций Томской области студенты ТПУ создают визуальные брендовые материалы, а также проведут семинары по искусству презентации для предпринимателей.

«Необычным вызовом стал для нас проект тактильного музея «Томские трогательные сюжеты». Они обратились с запросом привлечения аудитории и развитием социальных сетей проекта. На днях студенты побывали в музее на экскурсии и теперь разрабатывают стратегию продвижения», — дополняет Наталия Максимова.

Источник: Служба новостей ТПУ

© 2016 Ассоциация некоммерческих организаций «Томский консорциум научно-образовательных и научных организаций» . Все права защищены.

Разработка: Mars Digital

Яндекс.Метрика