ТПУ открывает магистратуру по направлению "Цифровой маркетинг"

11.07.2018

Школа инженерного предпринимательства Томского политехнического университета (ТПУ) открывает в 2018 году новый магистерский профиль – "Цифровой маркетинг"; выпускники магистратуры могут стать digital-маркетологами, бренд-менеджерами в цифровых и мобильных коммуникациях, SMM и SEO-специалистами, сообщает в среду пресс-служба вуза.

Ранее сообщалось, что в 2018 году в ТПУ откроются 11 новых магистерских программ, всего прием будет вестись по 34 направлениям. Количество бюджетных мест в магистратуру вуза в этом году выросло до 1320.

"В этом году в Школе инженерного предпринимательства Томского политехнического университета открывается новый магистерский профиль – "Цифровой маркетинг". Его выпускники станут digital-маркетологами, бренд-менеджерами в цифровых и мобильных коммуникациях, SMM и SEO-специалистами. На программе открыто 12 бюджетных мест, первые студенты приступят к занятиям уже в сентябре", – говорится в сообщении.

Программа магистратуры будет реализовываться совместно с Ассоциацией участников инновационного кластера "Информационные технологии и электроника Томской области", в состав которой входят почти 200 организаций коммерческой, образовательной и научной сфер. Среди преподавателей не только педагоги, но и руководители компаний, а также иностранные ученые, подчеркивается в сообщении.
"Все магистранты будут участвовать в разработке и реализации реальных проектов под руководством бизнес-партнеров. Студенты получат возможность трудоустройства в годы обучения, защитят научно-практические исследования в форме стартапа, а после – гарантированно будут устроены на работу", – приводит пресс-служба слова доцента Школы инженерного предпринимательства ТПУ Натальи Чистяковой.

Отмечается, что выпускники магистерской программы "Цифровой маркетинг" получат навыки создания медиаконтента, разработки и реализации маркетинговых стратегий, будут владеть инструментами цифровых коммуникаций для решения бизнес-задач.

Источник: Новости РИА Томск

© 2016 Ассоциация некоммерческих организаций «Томский консорциум научно-образовательных и научных организаций» . Все права защищены.

Разработка: Mars Digital

Яндекс.Метрика