ТПУ помогает педагогам перевести в онлайн занятия по хореографии и хоровому пению
«Наша главная задача состояла в том, чтобы снять страх у учителей, которые никогда не работали в дистанционной форме. Важно было показать, что существует много инструментов, что их можно и нужно освоить, а затем использовать для обучения детей», — рассказал Александр Фадеев.
Проректор ТПУ по цифровизации стал одним из организаторов вебинара вместе с сотрудником ДНТ «Авангард» Алексеем Горбуновым и руководителем центра досуга «Ариэль» дома детского творчества «Искорка» Сергеем Шевченко. Александр Фадеев рассказал педагогам дополнительного образования из Томска, Северска, Стрежевого, Кожевникова, Мирного, Корнилово, а также Белова, Юрги, других городов и поселков об инструментах для проведения онлайн-занятий и их структуре, Сергей Шевченко поделился опытом перевода в дистанционный режим центра «Ариэль».
«Педагоги задавали много вопросов — от применения онлайн-инструментов для обучения ребят до проектирования полноценных онлайн-курсов. Мы планируем на следующих вебинарах предметно отвечать на самые актуальные», — отметил Александр Фадеев.
Ранее специалисты Томского политеха помогли перевести 80 % ребят, занимающихся в центре досуга «Ариэль», на дистанционное обучение. В онлайн-режиме для них теперь проходят занятия по хореографии, хоровому пению, мастер-классы по декоративно-прикладному творчеству.
«Специфика нашей работы не предусматривает дистанционного обучения. Но ситуация с противодействием распространению вирусных заболеваний показала возможности реализации своего потенциала онлайн.
С помощью Томского политеха мы перевели часть занятий в дистанционный режим и хотим помочь другим последовать нашему примеру», — говорит руководитель центра «Ариэль» Сергей Шевченко.
Источник: Служба новостей ТПУ