В СибГМУ завершилась вторая акселерационная программа «SIBMED-Акселератор»
«Благодаря акселератору студенты смогли разработать инновационные проекты, под руководством опытных наставников получили возможность самостоятельно выстроить маршрут действий, а также развить свои бизнес-компетенции и подробно разобраться с основными элементами стартапа. Приглашенные эксперты помогали командам делать выводы и извлекать качественную пользу из ошибок», – рассказал директор стартап-студии СибГМУ Александр Смирнов.
В рамках акселератора проводились лекции, питч-сессии, вебинары, интенсивы и встречи с экспертами по развитию стартапов. Слушатели приобрели навыки поиска и генерации идей, подготовки презентации и питча, критического мышления, коммуникаций в команде и с клиентами, а самое главное – прошли путь от создания до разработки собственного стартап-продукта.
По итогам организационных мероприятий в гибридном формате прошла финальная защита «Демо-день». Перед экспертами, инвесторами и представителями фондов развития РФ выступили 16 лучших команд со своими стартап-проектами. Студенты показали высокий уровень подготовки, глубокую проработку своих идей, креативность и уверенное выступление.
«Развитие технологического предпринимательства для медицинских университетов сложная задача, но СибГМУ принял важное решение – двигаться в этом направлении. Уже второй год университет проводит «SIBMED-Акселератор», благодаря которому участники не только предлагают свои идеи для развития медицинского здравоохранения, но и выходят на уровень прототипов», – подчеркнула проректор по научной работе и последипломной подготовке СибГМУ Ольга Федорова.
Эксперты определили 4 команды победителя, которым были вручены ценные подарки и дипломы:
-
Студентка пятого курса лечебного факультета Мария Осокина с проектом «LaproboxMed»;
-
Студент третьего курса медико-биологического факультета Артур Вощенко с проектом «Ниже нуля. Интраоперационные инструменты для оценки состояния биологических тканей во время криопроцедур»;
-
Студент третьего курса лечебного факультета Айдар Загидуллин с проектом «Рестрейнер»;
-
Студент третьего курса медико-биологического факультета Богдан Маслюк с проектом «ФармКвиз».
«Целью проекта «LaproboxMed» является создание доступного лапароскопического тренажера, который заменит дорогостоящие импортные аналоги, позволит оптимизировать процесс обучения, сделает обучение более открытым и распространенным. Наша команда ставит перед собой задачу разработать многоуровневую методику обучения с использованием собственных тренажеров, изготовленных из отечественных материалов, в том числе, детализированных фантомов органов и систем органов человеческого организма, что позволит полностью погрузиться в процесс хирургического вмешательства и получить качественные мануальные навыки», – заключила Мария Осокина.
Источник: Новости СибГМУ